>> Отдых на Маврикии
>> Достопримечательности
>> География
>> Города
>> Климат
>> Природа Маврикия
>> Развлечения
>> Коммуникации
>> Полезная информация
>> Отели
>> Маврикийская кухня
>> Личный опыт
>> Статьи
>> Новости




Туроператор "Kvintek Trevel"

Заказ туров по эл. почте
info@kvintek.ru

или по тел.:
8 (495) 980-84-04

Наш адрес:
Чистопрудный бульвар, стр. 5, к. 10




Если утерян багаж

Многие, отправляясь в отпуск за границу, знают, что такое, когда багаж утерян или повреждён. Даже не смотря на то, что в аэропортах к каждому багажу приклеена бирка с необходимой информацией, от такого случая никто не застрахован. В идеале, после сортировки в аэропорту, вещи отправляются в грузовой отсек самолёта. Но в силу форс-мажорных обстоятельств, возникают подобные явления. Само собой, руководство аэропорта в них не заинтересовано, поэтому всячески пытается избежать утери багажа. В противном случае каждый пассажир, оказавшийся в подобной ситуации, может рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб и повреждённый/утерянный багаж.

Что делать в случае потери

Первое, что должен сделать клиент в случае утери, повреждения багажа или повреждения какой-либо вещи, это обратиться в администрацию аэропорта. Сотрудниками компании составляется соответствующий акт, в котором указываются все повреждения, произошедшие во время транспортировки багажа. Занимается такими вопросами Служба «LOST AND FOUND». Но делать это необходимо до выхода из зала прилёта. Все претензии излагаются в письменной форме, которая предъявляется перевозчику сразу после обнаружения проблемы. Если произошла потеря багажа или средств ручной клади, то претензия направляется в авиакомпанию в течение 2х лет с момента, как самолёт прибыл по назначению. К слову, в большинстве случае утерянный багаж находится персоналом аэропорта в течение суток. Но бывают и такие случаи, когда поиски занимают около недели. Для этого клиенту необходимо предоставить администрации всю информацию о своём багаже, чтобы его было проще найти.

В последнее время практикуется услуга отслеживания багажа в аэропорту и через Интернет. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно задать программе совой регистрационный номер и по нему сравнить свои данные.

Действия в случае повреждения багажа

По прибытии на место назначения и обнаружении, что багаж повреждён, клиент должен сразу обратиться к сотрудникам аэропорта. Подобного рода обращение состоит из официального запроса, после которого человеку выдаётся квитанция с указанным номером. В дальнейшем этот номер позволяет клиенту получить компенсацию за повреждённые вещи.

Бывают случаи, когда повреждение багажа обнаруживается не сразу, а, к примеру, по дороге в гостиницу или домой. В этом случае нужно заявить о проблеме сотрудникам аэропорта не позднее 7ми дней после прибытия, и представить им доказательства повреждения.

Действия в случае пропажи личных вещей

Существует ещё один неприятный момент с багажом — пропажа личных вещей. Чтобы провести детальное разбирательство, клиент пишет заявление о проблеме и передаёт его в службу аэропорта (не позднее недели после прибытия). Если вещи не пропали, а человек их просто забыл в самолёте, то также пишется соответствующее заявление на имя администрации аэропорта. Все вещи подлежат возврату через службу находок при авиакомпании.

 
© 2008-2024 www.soreo.ru

Rambler's Top100