«Ложкой дегтя» игроки рынка называют также прямой чартер авиакомпании «Трансаэро» из Москвы на Маврикий, организованный перевозчиком в прошлом году. Перспективы этой полетной программы с самого начала получили неоднозначную оценку экспертов, в том числе и из-за большого количества регулярной перевозки в эту часть Индийского океана, что стало причиной «горения» Маврикия в летние месяцы. «Как правило, с приходом чартерных рейсов продукт становится менее экзотическим, а значит не таким привлекательным для богатых клиентов. Именно это и произошло на Маврикии: высококлассные «пятерки» практически перестали заполняться», – поясняет руководитель отдела экзотики DSWB-Tours Елена Силина.
По ее оценкам, сегодня 80% туристов из России, то есть подавляющее большинство, выбирают для своего отдыха на острове именно недорогие отели уровня 2-3*, что сказалось на доходности направления. «На самом деле, отелей эконом-класса на Маврикии крайне мало и все они ориентированы, главным образом, на европейский рынок, в частности, немецкий. Россиянам свободные номера достаются по остаточному принципу. Это только подтверждает тот факт, что к чартерам это направление не готово», – поясняет руководитель профильного отдела компании «Русский экспресс» Марина Заикина. Для Маврикия довольно ощутима также конкуренция за часть своего туристического «пирога» с соседними Сейшелами и Мальдивами, где гораздо больше разноплановых предложений от отелей. Рост продаж 2012 года на Маврикий г-жа Заикина оценила на уровне 2-5%.
Источник: www.votpusk.ru