>> Отдых на Маврикии
>> Достопримечательности
>> География
>> Города
>> Климат
>> Природа Маврикия
>> Развлечения
>> Коммуникации
>> Полезная информация
>> Отели
>> Маврикийская кухня
>> Личный опыт
>> Статьи
>> Новости




Туроператор "Kvintek Trevel"

Заказ туров по эл. почте
info@kvintek.ru

или по тел.:
8 (495) 980-84-04

Наш адрес:
Чистопрудный бульвар, стр. 5, к. 10

Обвал цен! Увлекательные экскурсии, морские круизы с детьми . Координаты компании мостурфлот. высокое качество Больше >>>



Качественное сервисное обслуживание туристов на Маврикии

Оценивая комфортный отдых в отелях, следует отметить, что существуют две разновидности сервиса. Первая – это когда полотенца в вашем номере меняют дважды в день и навещают очередной раз для того, чтобы перед сном расстелить вам кровать; когда во время трапезы официант стоит у вас за спиной, в любой момент готовый выполнить любое ваше желание; когда весь, без исключения, обслуживающий персонал заученно улыбается вам в ответ на невежливые ваши замечания; когда даже на пляже вы находитесь под прицелом у обслуживающего персонала, который и там готов выполнить все ваши капризы.

Вторая разновидность комфортного отдыха – это почти то же самое, но есть некоторые отличия, заключающиеся в том, что сервис вы просто не замечаете. Это не означает, что обслуживающий персонал отсутствует. В поле вашего зрения он появляется только тогда, когда вам что-то необходимо, а в остальное время его просто не видно. Порой создаётся впечатление, что обслуга обладает качествами невидимок, способных угадывать ваши желания и предупреждать их.

Некоторые туристы, как это ни странно, предпочитают в качестве обслуживающего персонала не беспрерывно улыбающихся марионеток, готовых за солидные чаевые, образно говоря, носить вас на руках, а уважающих себя людей. Но в странах с довольно низким уровнем жизни, а большинство экзотических курортов, к сожалению, находится именно там, такой обслуживающий персонал встречается весьма редко.

 
© 2008-2024 www.soreo.ru

Rambler's Top100